ГлавнаяСервис
Сервис

Гарантия

Качество

Скорость

Что самое главное в работе промышленного оборудования? – чтобы оно не останавливалось и всегда было готово к работе. Что для этого нужно? – правильное обслуживание и своевременный ремонт. Любое, даже самое дорогое оборудование, время от времени выходит из строя, либо начинает работать не должным образом. Чтобы сократить время простоя и, за счет этого, уменьшить потери и увеличить прибыль, необходимо регулярно проводить плановое обслуживание техники, а при поломке – максимально быстро произвести диагностику и ремонт. Все это легко сделать, если на производстве есть опытный технический специалист и все необходимые инструменты и запчасти. Тогда возникающие вопросы решаются максимально быстро. Но так бывает далеко не всегда. Какой же тогда выход?

Сервисная команда компании Прокомпакт всегда готова помочь Вам с возникшими трудностями. В период покрытия оборудования гарантией от производственных дефектов, клиент освобождается от оплаты работы и стоимости запчастей Онлайн-поддержка всегда поможет справиться с легкими задачами, а также получить грамотную консультацию по работе с оборудованием. В случае, если техника остановилась и требует ремонта, самое первое, что нужно сделать, это провести правильную диагностику. Оператор на производстве вместе с инженером могут сделать эту диагностику удаленно, в режиме видеосвязи, например, либо используя фото-видеоматериалы. В ходе проведения такой диагностики, возможно даже устранение неисправности своими силами, без вызова сервисного инженера. Это максимально быстро и дешево. Если же после диагностики выяснилось, что необходимо проведение выездного ремонта с заменой запчастей, то после составления заявки на сервис, инженер максимально быстро приедет и сделает качественный ремонт.

Мы производим гарантийное и послегарантийное обслуживание нашей техники по всей территории Украины. В период покрытия оборудования гарантией от производственных дефектов, клиент освобождается от оплаты работы и стоимости запчастей, по условиям гарантии, которую дает компания-производитель оборудования. Для максимально быстрого проведения ремонтов, мы держим большой парк ходовых запчастей и расходных материалов у себя на складе. Это дает возможность сократить время ожидания запчасти от производителя, и следственно, сократить время простоя техники.

Если у Вас возник какой-нибудь вопрос, Вы можете задать его в форме ниже. После отправки вопроса, Ваше сообщение сразу же придет всем членам команды на электронную почту, и мы постараемся помочь Вам в кратчайшие сроки. Наш девиз – сервис превыше всего!

Задать вопрос
ФИО Неправильно заполненное поле
Компания Неправильно заполненное поле
Телефон Неправильно заполненное поле
Email Неправильно заполненное поле
Вопрос Неправильно заполненное поле
Введите символы, изображённые на картинке: *